Наши мысли и события

Блог VirtProNet

Создание сайта туристической компании. Аспекты эффективности.

Прошли времена, когда поиск тура можно было осуществить только с помощью квалифицированных агентов туристической компании. Сегодня люди хотят самостоятельно искать место для отдыха. Чем в данной ситуации может помочь туристическое агентство? Максимально облегчить поиск тура своим клиентам!

Самое современное средство коммуникации – это интернет. Компании контактируют с клиентами, как правило, при помощи собственных корпоративных сайтов. Основная задача сайта – дать человеку возможность быстро найти интересующую его информацию. Для сайта туристической компании аспект скорости играет одну из важнейших ролей, т.к. туры имеют ограниченные сроки, а люди – ограниченны рамками отпуска или выходными днями. Но всегда ли туристическое агентство выполняет данное условие? К сожалению – НЕТ!

Большинство сайтов туристических компаний не дают клиентам возможности самостоятельно осуществить поиск тура. Для чего же они существуют? На ресурсах такого типа размещается информация об агентстве, странах, фотографии, отзывы туристов и прочая «бесполезная информация». Почему «бесполезная»? Потому что такая информация никогда не принесёт вам большого количества клиентов. Заходя к Вам на сайт, будущего туриста в меньшей степени интересуют страноведческие знания. Он хочет реальной информации. Отели Турции, отели Египта, отели Испании, отели Греции и т.д. вот, что может реально заинтересовать человека.

Но размещать общую информацию об отелях – этого мало. Человека всегда интересуют реальные цены! Все любят скидки и бонусы! Расскажите о них человеку, который пришёл на Ваш сайт. Покажите, что именно ваше туристическое агентство, предлагает подборку горячих предложений туроператоров по специальным ценам.

Не всегда то, что кажется Вам очевидным является таким же очевидным для клиента. Несмотря на желание осуществить поиск тура самостоятельно, тем не менее, клиент не профессионал в сфере туризма. У него могут возникать вопросы в ходе посещения вашего сайта. При заполнении информации постарайтесь избегать непонятных для туриста слов, особенно, если они пишутся на иностранном языке или поясняйте всё то, что будет непонятно человеку не посвященному. В противном случае, вы можете лишиться клиентов, которые уйдут туда, где всё будет понятно.

Постарайтесь сделать так, чтобы клиент всегда мог задать вопрос непосредственно с вашего сайта. И не забывайте оперативно отвечать на вопросы. От вашей оперативности во многом зависит успех вашего дела.

Ещё один важный аспект при формировании хорошего сайта туристической компании - это грамотное расположение информации. По мнению маркетологов, информация является самой доступной, если до неё можно добраться путём 2-3 кликов по сайту. Дальше – начинаются трудности. Не делайте раздел очень крупными. Лучше всего разбить их на подразделы, чтобы человек не путался. Так, раздел Отели Турции лучше разбить на подразделы: Отели Кемера, Отели Алании, Отели Белек, Отели Мармарис, Отели Сиде и т.д. Такая разбивка поможет туристу быстрее попасть в тот раздел, куда ему надо. Для непросвещенного туриста, не забывайте делать пометки, чем отличается один раздел от другого. Для этого описания и стоит использовать те страноведческие знания, о которых мы писали выше.

Подведем небольшой итог. Туристическая компания, которая хочет, чтобы её сайт работал должна сделать:

1. Поиск тура

2. Каталог отелей

3. Каталог горячих туров

4. Каталог раннее бронирование

Использование этих простых правил позволит Вам повысить эффективность работы и использовать возможности глобальной сети на 100%.

Володин Роман

Последние новости

Поиск