Наши мысли и события

Блог VirtProNet

Простое наблюдение...

В данной статье не будут рассмотрены какие-то серьёзные вопросы, которые касаются разработки сайтов или причин их создания, просто хочу поделиться своими наблюдениями.

Специфика рода деятельности (как нетрудно догадаться – создание, поддержка и продвижение сайтов в г. Ростове-на-Дону) обязывает меня часто обращать внимание на то, как те или иные фирмы используют свои веб – представительства для привлечения клиентов. Ещё несколько лет назад многие компании относились к разработке сайта, как к совсем необязательной процедуре. Что ещё более интересно, они создавали сайты, но на этом их дальнейшая интернет деятельность полностью прекращалась. Это обстоятельство было крайне выгодно веб-студиям, которые брали деньги за поддержку сайта, при этом ничего особого не делали. До сих пор помню случай, когда, придя на работу в одну компанию, и узнав, что у них есть сайт, и что он находится на ПОДДЕРЖКЕ, я был крайне изумлен его состоянием. К тому моменту прайс-лист не обновлялся на сайте в течение двух лет. Получив полномочия на изменение информации, я постарался связаться с администратором сайта. Удалось мне это только на третий день, после чего я получил подробную инструкцию, что я должен сделать, чтобы всего-навсего изменить один прайс-лист. Подробностей не помню, но получался примерно следующий алгоритм:

1. Подготовить материалы;

2. Заверить их подписью директора;

3. Подать запрос на изменение материалов в веб-студию;

4. Получить ответ от веб-студии и … ждать…ждать…ждать

Ждать мне пришлось три недели (собственно к этому времени прайс опять был изменён)))). Сейчас мне смешно, а тогда было очень грустно.

К счастью, сегодня, данные ситуации – редкое исключение. Компании стали с должным внимание относиться к созданию сайта и его дальнейшей поддержке.

Коснусь немного того, как я (с позиции обычного пользователя) определяю для себя степень актуальности информации на сайте. Первым индикатором деятельности компании является новостная лента. Как только видишь, что новости не менялись в течение нескольких месяцев, сразу создаётся впечатление, что сайт не работает, а компания, которой он принадлежит, закрылась. Второй, менее важный показатель – степень обновления информации. Почему менее важный? Просто не у всех компаний есть информация, которую нужно постоянно выкладывать. Всё, что нужно для работы сайта было использовано при его создании. Данный показатель напрямую зависит от сферы деятельности организации. И наконец, последнее – время ответа на сообщение, посланное администратору сайта. Самое противное – это ждать и думать ответят тебе или нет. Признаюсь честно, ответов от некоторых администраторов жду до сих пор.

Совсем недавно, совершенно случайно, я поймал себя на мысли, что сайты стали окружать нас повсюду. Практически некогда раньше имя сайта не печаталось большими буквами рядом с названием фирмы на наружной рекламе. Всегда сайт размещался внизу вместе со всеми «ненужными контактами», такими как: почта, ICQ, skype и т.п. В последнее время, некоторые компании перестали даже указывать телефон. Я их понимаю, зачем отвечать на вопросы, если всё есть на сайте.

И, наконец, чего раньше вообще никогда не было - сайты стали рекламировать по телевидению. Да, пока это в основном только доски объявлений или развлекательные серверы, но я практически на 100 % уверен, что скоро сайты будут рекламироваться повсеместно!

Данное обстоятельство не может меня не радовать! Чем больше хороших сайтов будет в интернете, тем приятнее будет проводить там своё время и тем быстрее можно будет получить необходимую информацию.

Вот и всё! Всё вышеперечисленное является моими личными размышлениями на тему создания сайтов. Приятного вам времени в интернете!!!

Володин Р.С.

Последние новости

Поиск