Наши мысли и события

Блог VirtProNet

Дизайн сайта без проблем. Памятка заказчика и исполнителя.

Несмотря на то, что совсем недавно мы уже затрагивали тему дизайна сайта, в данной статье мы бы снова хотели к ней вернуться. Как уже было отмечено, веб-дизайн - это предмет долгих и мучительных споров между заказчиком и исполнителем на тему того, что нравится, а что не нравится. Но всегда ли это так? Всегда ли качественно-реализованное видение продукта стоит уйму времени и нервов? Мы в студии VirtProNet считаем, что если выстроить процесс реализации проекта по разработке дизайна сайта правильно, то итог будет достигнут быстро и с самыми положительными эмоциями. Представляем Вам небольшую памятку, разработанную нашими специалистами, предназначенную как для заказчиков, так и исполнителей.

Итак, вы заказчик и вы хотите, чтобы вам быстро и качественно разработали дизайн сайта. Если стоимость работы будет невысокой, то это будет большим плюсом. С чего начать? Обычно, мы предлагаем клиенту задаться вопросом: знает ли он сам, как в конечном итоге должен выглядеть ресурс? От ответа на данный вопрос зависят ваши дальнейшие действия.

1. Вы знаете, что хотите.

Если это так, то все, что вам осталось, это детально описать суть своей идеи, чтобы дизайнер мог её воссоздать. В чем сложность? Не все могут схематично и доступно представить свои мысли на бумаге. На практике часто приходиться сталкиваться с ТЗ, которые общими словами можно описать, как "Стильно. Модно. Молодежно". В подробном описании встречаются общие фразы: необычный дизайн, направление на молодежь, стильные цвета и т.д. Бесспорно, все это также является частью тех.задания, но... только частью. Для каждого из нас существуют собственные понятия того, что модно, а что нет, какие цвета стильные, а какие не очень. Список можно продолжать до бесконечности. У вас в голове есть идея, а значит, вы уже сделали 50% для того, чтобы получить дизайн сайта вашей мечты. Осталось только правильно донести вашу идею до человека, который поможет ей придать графическую форму. Воплощение вашей идеи в жизнь мы рекомендуем начать с чистого листа А4. Возьмите его и постарайтесь перенести все то, что находится у вас в голове. Неважно, если это будет некрасиво, главное, чтобы ваша идея начала получать воплощение. Если идей очень много, то рекомендуем провести небольшой мозговой штурм. В течение, например, 5 минут попробуйте выписать все, что приходит к вам в голову, касаемо вашего сайта. Не задумывайтесь над реализацией, стоимостью и другими мелочами. Чем больше идей, тем больше шансов получить максимальный эффект от работы. После проведения мозгового штурма постарайтесь провести анализ того, что получилось. Возможно, что у вас получится скомпоновать идеи в блоки, которые в итоге составят каркас будущего сайта. Если у вас все получилось, то оставьте заветный листок и вернитесь к нему на следующий день. Это позволит Вам взглянуть на дизайн сайта по-новому. Теперь, когда у вас есть скомпонованные идеи, самое время составить из них структуру будущего ресурса. Разместите на листе блоки так, как на ваш взгляд это будет максимально удобно для будущих посетителей сайта. Учтите опыт из реальной жизни. О чем люди чаще всего спрашивают, на что обращают внимание. Таким образом, вы начинаете формировать тот самый клиентоориентированный подход к вашему будущему сайту. Помимо внутреннего функционала, постарайтесь накидать элементы графики. Расположение изображений, шрифты, логотип компании - наличие всех этих элементов значительно упростит работу дизайнеру, а вам сохранит нервы и здоровье.

2. Вы хотите дизайн сайта, но не знаете, что конкретно хотите.

В данном случае, вы должны понимать, что если вы, как владелец фирмы не представляете вид своего веб-представительства, то не факт, что дизайнер сможет сразу нарисовать то, что вам понравится. Чтобы облегчить процесс разработки дизайна, мы рекомендуем перед встречей со специалистом ознакомиться с сайтами различных тематик и выбрать те элементы, которые вам в них нравятся. Такой подход позволит сформировать вам свой собственный макет, в VirtProNet мы называем его макет-франкенштейн, который является основой и главной составляющей успеха будущего окончательного дизайна сайта. Сформировав макет, вы уже знаете, чего хотите, а значит, можете смело пользоваться советами, приведенными в первом пункте памятки.

Исповедывая клиентоориентированный подход, компания VirtProNet старается услышать каждого заказчика и реализовать все его пожелания и задумки. Мы стараемся не просто разработать дизайн сайта, а создать достойное представительство вашего бизнеса, которое бы выгодно выделяло вашу компанию в сети Интернет.

Ответим на все ваши вопросы по телефону: 8 918 543 32 05

Володин Р.

Последние новости

Поиск