Наши мысли и события

Блог VirtProNet

Поисковая оптимизация – DEAD or LIVE?

Продвижение сайта - это актуальный вопрос для тех компаний, которые используют интернет, как один из способов привлечения клиентов. Анонсируемые изменения в политике поисковых систем заставляют задаться закономерным вопросом: насколько поисковая оптимизация актуальна на сегодняшний день? Бытует мнение, что SEO утратило своё значение и что компании, оказывающие данные услуги, изживают себя. Не будем спорить, а лишь выскажем своё видение на данную тему.

Работая в сфере продвижения сайтов, специалисты VirtProNet всегда стараются быть в курсе последних тенденций в данном направлении. За последние пять лет поменялось большое количество способов увеличения релевантности вашего сайта, получения дополнительного трафика и повышения его эффективности. Но какого рода были эти изменения? В основном, все способы были направлены не на увеличения качества ресурса, т.е. повышения его эффективности для потребителя, а скорее на некий обман поискового робота. Положение дел можно было сравнить с испанской корридой, где оптимизатор-тореадор постоянно искал, какого цвета плащ ему использовать, чтобы приманить и справиться с роботом-быком. Такое противостояние просуществовало достаточно долго и рано или поздно должно было привести к тому, что мы наблюдаем в данный момент, а именно - полное безразличие быка к плащам любого цвета. Теперь бык бежит к тому тореадору, который больше всего любим зрителем, т.е. интернет-пользователем. Закономерно ли это? Мы думаем, что вполне, и что, если поисковые системы будут адекватны и последовательны в своих нововведениях, то мы сможем получить интернет-среду нового поколения - уйдут бесполезные ресурсы, уступив место качественным сайтам.

"Причем здесь SEO?" - спросите вы. На наш взгляд, поисковая оптимизация на сегодняшний день заключается в том, чтобы помочь сайтам создать правильную инфраструктуру для работы с посетителями и стать источником качественного контента. Оптимизатор теперь - это непросто программист, знающий, как работает поисковая система, оптимизатор - это интернет-маркетолог, способный анализировать рынок и предлагать качественные своевременные решения по привлечению клиентов.

Второй важный вопрос - можно ли рассматривать SEO как единственный инструмент продвижения сайта. На наш взгляд - нет. Как и в маркетинге, мало знать и изучать рынок, нужно использовать различные способы воздействия на потребителей. Какие? Все зависит от каждого конкретного случая. Мы не сторонники пакетных предложений, когда всем клиентам предлагается набор одних и тех же процедур по продвижению сайта. Мы считаем, что каждая фирма уникальна и заслуживает, чтобы их ресурс был представлен с учётом их специфики ведения бизнеса. Проанализировав различные источники, мы сформировали "пирог продвижения сайта", каждый из кусков которого может быть использован при работе с ресурсом. Как и в жизни, важно узнать и предложить потенциальному посетителю сайта тот кусочек, который будет максимально "вкусен" для него. Только в этом случае он станет гостем вашего ресурса.

Пирог продвижения VirtProNet

Исходя из всего вышесказанного, мы делаем вывод, что SEO никуда не исчезло и вряд ли исчезнет. Оно просто поменяло своё содержание, перейдя из разряда чисто механических действий в сторону более глубокого интеллектуального анализа и стратегического планирования.

Мы всегда готовы помочь в развитии и совершенствовании вашего сайта.

Звоните:

8 918 543 32 05

8 908 50 50 128

Мы знаем, что делать!

Володин Р.С.

Последние новости

Поиск